Ваш надежный производитель подвижных перегородок

 

С 2007 года мы специализируемся на разработке технологий подвижных перегородок, чтобы сделать управление пространством гибким и улучшить взаимодействие с пользователем. Чтобы выделить свой дизайн на полке, сотрудничайте с Ebunge, чтобы получить индивидуальное решение.

Подвижная перегородка для разнообразных приложений

Наш полный ассортимент передвижных перегородок изготовлен и удовлетворяет различные потребности в различных сценариях использования.

Перегородка для конференц-зала

Перегородка для конференц-зала

Сенсорные урны для мусора современного дизайна популярны среди потребителей, которые хотят удобно перемещать бытовой мусор и украсить свой дом.

Перегородка банкетного зала

Перегородка банкетного зала

Перегородки для банкетных залов EBUNGE могут быть выполнены с использованием меламина, обоев, тканей и кожи, все они имеют множество стилей и цветов на ваш выбор.

Подвижная перегородка гостиницы

Отель Мовальбе Перегородка

Отель, рестораны, большой ресторан или отель могут быть преобразованы в несколько меньших комнат, чтобы удовлетворить потребность клиента в уединении с помощью подвижной перегородки Ebunge.

Перегородка для тренировочного зала

Для общественных мест

Передвижная перегородка Ebunge не только имеет хороший звукоизоляционный эффект, но и отлично смотрится. Чтобы получить больше пользы от конференц-зала, подвижная перегородка - хорошее решение для установки настенного акустического перегородки в учебных залах.

Офисная стеклянная перегородка

Офисная стеклянная перегородка

Система перегородок из алюминия и стекла - одна из самых гибких систем на рынке, которую можно использовать в помещениях с открытыми потолками. Он также очень гибок с точки зрения дизайна, поскольку особая конструкция алюминиевого профиля позволяет комбинировать его в различные узоры. Стеклянная перегородка для офиса Ebunge может удовлетворить все ваши требования.

Сделайте сбор свободного пространства с помощью подвижных стен Преимущества

Мы профессионально предлагаем комплексные решения по проектированию, измерению, производству, установке и доставке подвижных перегородок.

Подвижный и складной

Перегородки с подвижными стенками Ebunge производятся в соответствии со строгими критериями строительства и испытаний, чтобы обеспечить высокий уровень качества. Эти характеристики также применимы к нашей специальной продукции, такой как входные двери, которые устанавливаются в стеновые системы. Более того, каждому отдельному проекту на стадии проектирования уделяется особое внимание, чтобы всегда была достигнута требуемая звукоизоляция.

Дизайн и технология

Системы подвижных стен отличаются простотой маневрирования и позиционирования. Это результат использования высококачественных и долговечных компонентов. Панели имеют шпунтованный профиль, предназначенный для получения идеального решения визуальной, геометрической и звукоизоляционной целостности. Сверху и снизу каждой панели расположен выдвижной элемент уплотнения под давлением, который обеспечивает герметизацию и устойчивость панели к полу и потолку.

Простота эксплуатации и акустика

Превращение большого зала в две или более звукоизолированных зоны, которые идеально соответствуют требованиям дизайнера и потребностям конечного пользователя без ущерба для стиля и функциональности, может быть достигнуто с помощью подвижных стен Bunge со звукоизоляцией. функция. Благодаря широкому выбору отделки, подвижные стены Bunge можно персонализировать в соответствии с индивидуальной прихотью или требованием.

Широкое применение подвижных стен

Дизайн и технологии - основа успешного союза перегородок. Серия рабочих стенок используется везде, где необходимо полностью использовать пространство комнаты. Гостиницы, конференц-центры, многофункциональные залы, банкетные залы, офисы, учебные зоны и т. Д. Могут извлечь выгоду из гибкости подвижных перегородок Bunge. Каждая стена может иметь дверцы доступа, которые доступны в разных размерах. и пройдите через перегородку комнаты.

Настройка

Производитель подвижных стен

◆ Отдельные панели можно хранить отдельно для максимального использования пространства.
◆ Съемные верхнее и нижнее уплотнения для удобной работы.
◆ Алюминиевая рама для улучшения акустики.
◆ Система предлагает различные уровни шумоподавления.
◆ Уникальная гусеничная и несущая система, обеспечивающая тихую и легкую работу.
◆ Множество вариантов штабелирования панелей для полной гибкости.
◆ Подвешивание сверху и отсутствие направляющих на полу.
◆ Доступен широкий диапазон отделки поверхности.  

Кто мы есть?

Ebunge partition - профессиональная компания по производству Сдвижные перегородки.  Мы также художественно проектируем и тщательно проводим исследования и разработки (НИОКР). У нас есть профессиональная команда с более чем 15 лет опыта проектирования, производства и монтажа. Кроме того, у вас есть хорошая команда послепродажного обслуживания.
Наши продукты (подвижные перегородки) широко используются в гостиничных банкетных залах, конференц-залах, выставочных залах, конференц-залах, международных конференц-центрах, KTV, высококлассных ресторанах, офисных зданиях, школах, аудиториях больниц, стадионах и т. Д.
Современная тенденция в зданиях требует большей гибкости и удобства, а также звукоизоляции, чтобы использовать пространство своих комнат. Большинство проектировщиков зданий любят готовить пространство открытой планировки, звукоизолированные и простые в эксплуатации. Решение дизайнеров - подвижные перегородки。

Сотрудничать с Ebunge Partition

Изделия из подвижных стен Ebunge в настоящее время экспортируются в такие страны, как Малайзия, Филиппины, Таиланд, Великобритания, США, ОАЭ, Россия, Саудовская Аравия, Австралия и т. Д. Ebunge всегда предоставит нашим клиентам качественные передвижные системы перегородок и отличный сервис!
В связи с быстрым ростом бренда EBUNGE и быстрым расширением зарубежного бизнеса мы ищем квалифицированных агентов и дистрибьюторов, которые будут идеально представлять Ebunge во всем мире.

Company

Преимущества для обслуживания OEM и ODM

Воспользуйтесь преимуществами наших передвижных перегородок с добавленной стоимостью и большей экономической эффективностью, чтобы выйти на первое место среди конкурентов.
Благодаря преимуществам вашей коллекции без свободного места можно за короткое время превратить большую комнату в множество маленьких комнат по вашему желанию. Легко расширить свой бизнес.
◆ Полностью профессиональные дизайнерские услуги         
◆ Обзор и руководство по установке
◆ Использование качественных материалов и компонентов
◆ Полностью опытная рабочая команда
◆ Нет MOQ, доступны индивидуальные настройки         
◆ OEM и ODM, пробная версия Добро пожаловать

Универсальное индивидуальное решение

От разработки функций до графического дизайна, наша команда может обработать все детали, от образцов до окончательной доставки.

Все, что вы предоставили нам только план этажа, в порядке, мы дадим вам профессиональную идею, основанную на всем, что есть на вашем участке. Мы уверены, что можем удовлетворить различные потребности разных клиентов.

Гибкий MOQ

Мы больше, чем производители, Мы консультируем, Мы проектируем. Производим, тестируем. Раздел Ebunge 100% поддерживает настройку вашего проекта.
Вы можете начать свой бизнес с 1 единицы имеющегося в наличии образца подвижной перегородки. Или наслаждайтесь нашим низким MOQ любого пробного заказа。

Доступная цена

Прецизионная обработка для сокращения отходов материала и оптимизация массового производства для экономии ваших затрат.

У нас более 15 лет опыта профессиональных команд в гибком управлении пространством. 3000+ квадратных метров фабрика может гарантировать время доставки без задержек. Заводское обслуживание напрямую сократит дополнительные расходы и получит хорошую цену.

24/7 Услуги

Мы консультанты проекта
Перевозим, Устанавливаем. Мы обслуживаем, обслуживаем.
Ebunge partiiton - это передвижная перегородка, на которую можно положиться. Хорошо обученные консультанты всегда готовы ответить на ваши вопросы о до и послепродажном обслуживании.

Гарантия качества

Помимо профессиональных талантов и передовых технологий, есть 3 профессионала, которые отвечают за контроль качества. Перед поставкой передвижных перегородок они 3 раза проверят всю производственную линию, чтобы убедиться, что наш заказчик получит стеновые панели хорошего качества.

Контроль установки

Помимо монтажного чертежа и видео, у нас есть 18 инженеров, которые контролируют и устанавливают по всему миру, чтобы обеспечить плавную и быструю установку системы перегородок.

Контроль установки

Помимо монтажного чертежа и видео, у нас есть 18 инженеров, которые контролируют и устанавливают по всему миру, чтобы обеспечить плавную и быструю установку системы перегородок.

Узнайте больше о вечеринке Ebunge за 1 минуту

БОЛЕЕ 15 ЛЕТ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НА СЪЕМНЫХ ПЕРЕГОРОДКАХ

Новости

В чем разница между подвижной перегородкой и сплошной стеной?

Сдвижные перегородки могут быть применены в отеле, банкетном зале, многофункциональном зале, учебном зале, офисе, конференц-зале и т. Д. EBUNGE Family всегда предоставляет качественные и надежные услуги по очень конкурентоспособным ценам.

Прочитайте больше "
Новости

Как создать большой зал с несколькими вариантами использования?

Сдвижные перегородки могут быть применены в отеле, банкетном зале, многофункциональном зале, учебном зале, офисе, конференц-зале и т. Д. EBUNGE Family всегда предоставляет качественные и надежные услуги по очень конкурентоспособным ценам.

Прочитайте больше "
Новости

Есть ли зазор между верхом и низом для подвижных перегородок?

Сдвижные перегородки могут быть применены в отеле, банкетном зале, многофункциональном зале, учебном зале, офисе, конференц-зале и т. Д. EBUNGE Family всегда предоставляет качественные и надежные услуги по очень конкурентоспособным ценам.

Прочитайте больше "
ru_RURussian

Связаться

Professional Movable Wall Manufacturer Since 2007
A Space Management Specialist in China

Movable partition for Diverse Applications

Our full range of movable partition walls is made and meet various needs in different usage scenarios.

Conference Room Partition

Conference Room Partition

Sensor dustbins with modern designs are popular with consumers who want to handle domestic rubbish conveniently and decorate their homes.

Banquet Hall Partition

Banquet Hall Partition

EBUNGE banquet hall partitions can use melamine, wallpaper, fabric, and leather surfaces, all of them have many styles and colors for you to choose from.

Hotel Movable Partition

Hotel Movalbe Partition

Hotel, restaurants, A large restaurant or hotel can be transformed into a number of smaller rooms to satisfy the client’s need of privacy by Ebunge movable partition.

Training Room Partition

For Public Places

Ebunge movable partition wall not only has a good sound insulation effect but also looks great visual. To help get more use out of their conference area, a movable partition wall is a good solution for installing a wall-mounted acoustical Room Divider in their training rooms.

Office Glass Partition

Office Glass Partition

Aluminum and glass partition system is one of the most flexible systems on the market that can be used in spaces with open ceilings. It is also highly flexible in terms of design as the special construction of the aluminum profile allows combining it into various patterns. Ebunge office glass partition can meet all your requirement.

Make Free Space Collection by Movable Walls Advantages

We are professional in a one-stop solution with designing, measuring, producing, installing, and delivering the movable partition wall products.

Movable and Foldable

Ebunge movable walls room partition dividers are manufactured in accordance with strict construction and testing criteria to give a high level of quality. These characteristics also apply to our special products like access doors that are fitted within wall systems. Further more, each individual project is given special attention at the design stage so that the requested sound-insulation is always attained.

Design and Technology

Movable wall systems have the characteristic of being very easy to maneuver and position. This is the result of the high quality, long-lasting components. The panels have a tongue-and-grove profile designed to obtain a perfect visual, geometric and sound-insulation continuity solution. An extendable pressure seal element is located at the top and bottom of each panel that provide sealing and panel stability to the floor and ceiling.

Easy to Operate and Acoustic

The transformation of a large hall into two or more sound-insulated areas which perfectly respond to the requirements of the designer and the needs of the final user without sacrificing style and functionality, can all be achieved by means of Bunge movable walls with sound-insulated function. In view of the wide choice of finish available, Bunge movable walls can be personalized according to the individual whim or requirement.

Widely Application of Movable Walls

Design and technology are the essentials of a successful alliance of partition. The operable wall series is used wherever room space needs to be fully utilized. Hotels, conference centers, multi-function rooms, banquet halls, offices, training areas, etc. can all benefit from the flexibility of Bunge movable operable walls. Each set wall can have access doors, which are available in different sizes. and go throuth the room partition divider.

Customization

Movable Wall Manufacturer

◆Individual panels can be stored away for maximum space usage.
◆Operable top and bottom seals for effortless operation.
◆Aluminum frame construction for enhanced acoustics.
◆The system offers various levels of sound reduction
◆Unique track and carrier system ensuring quiet and easy operation.
◆Numerous panel stacking options for complete flexibility.
◆Top hung and no floor track.
◆Extensive range of surface finishes can be available.  

Who We Are?

Ebunge partition is a professional company in manufacturing Movable Wall Partitions.  We also artistically designs and carefully does research and development (R&D). We have professional team with over 15 years of experience in design, production and installation. Also, have good after-sale team.
Our products (Movable Partitions) are widely used in the hotel banquet halls, meeting rooms, exhibition halls, conference rooms, international convention centers, KTVs, upscale restaurants, office buildings, schools, hospitals auditorium, stadium, and so on.
The modern trend in buildings needs more flexibility and convenience, and soundproof to use the space of their rooms. Most of the building designers like to prepare open-plan space, soundproof effect, and easy to operate. The solution of the designers need is the Movable Partitions。

Cooperate with Ebunge Partition

Ebunge movable wall products are currently export to countries such as Malaysia, Philippine, Thailand, UK, USA,  UAD, Russia, Saudi Araba, Australia, and so on. Ebunge will always provide our clients with premium-quality movable partition wall systems and excellent services!
With the quick growth of EBUNGE brand and the fast expansion of overseas business, we are on the lookout for qualified agents and distributors that will perfectly represent Ebunge throughout the world.

Company

Benefits for Your OEM & ODM Service

Take advantage of our movable partition wall value-added solutions and more cost-efficiency to come out on top of the competition.
The benefits of your space free collection can make a big room into many small rooms as you want in a short time. Easy to expand your business.
◆ A fully professional design service         
◆ Survey and installation guide
◆ Using nice quality materials and components
◆ A fully experienced work team
◆ No MOQ, Customized available         
◆ OEM & ODM, trial Welcome

All-Around Custom Solution

From function development to graphic design, our team can handle all details through samples to final delivery.

All of you only providing us the floor plan is ok, we will give you the professional idea based on everything at your site. We believe that we can meet the different demands of different clients.

Flexible MOQ

We are more than manufactures,We consult, We design. We manufacture, We test. Ebunge partition 100% support customized your project.
You can start your business from 1 unit of our in-stock movable partition wall sample. Or enjoy our low MOQ of any trial order。

Affordable Pricing

Precision machining to reduce material waste and streamlined bulk production to save you cost.

We have over 15 years of experience proffession teams in the flexible space management. 3000+ square meters factory can ensure the delivery time no delay. Factory service directly will cut off the additional cost and get good price.

24/7 Services

We are project consultants
We transport, We install. We maintain,  We service.
Ebunge partiiton is a movable partition wall partner to reliy on. Well-trained consultants are standby to address your questions about before and after-sales services.

Quality Guarantee

Besides the professional talent and advanced technology, there are 3 professionals who reponsible for quality inspection.Before delivering the movable partition walls, they will check all of the production line for 3 times to ensure our customer receive nice quality wall panels.

Installation Supervise

Besides the installation drawing and video, we have 18 engineers to supervise and install all over the word, ensure you can install the partition wall system smoothly and quickly.

Installation Supervise

Besides the installation drawing and video, we have 18 engineers to supervise and install all over the word, ensure you can install the partition wall system smoothly and quickly.

Know More About Ebunge Partiiton in 5 Minutes

OVER 15 YEARS EXPERIENCE SPECIALIZING IN MOVABLE PARTITION WALL

en_USEnglish

Get In Touch