Проработайте с вами бесчисленные возможности управления пространством

Обладая более чем 15-летним опытом работы в области мобильных перегородок и офисной мебели, эксперт в области гибких пространственных решений.

Идите со своим дизайном

Сдвижная перегородка для интересной отделки

Идите со своим дизайном

Передвижные перегородки Ebunge - отличное решение для рационального использования пространства и экономичное решение. Жизненные ситуации во многих случаях требуют творческого подхода к дизайну и гибкости приложений. Этим требованиям отвечает современная дизайнерская система перегородок, которую также необходимо найти в практически неограниченном разнообразии узоров.
Загрузите свой рисунок

Применение передвижных перегородок

Фиксированная перегородка обеспечивает большую емкость хранилища

Начать новый дизайн

Неподвижная перегородка оптически незаметна на заднем плане. Недвижимость предлагает больше пространственных решений для хранения или офиса, а также гостиной, чем подвижная стена. Систему можно использовать в качестве напольной или потолочной перегородки или отдельно раздвижного потолка. Конструкция и материалы подходят для индивидуальной внутренней отделки. Стены на одном уровне с потолком и полом, конечно, также могут защитить от звуков и запахов.
Узнайте, как мы можем вам помочь

Пользовательские параметры от идеи до реализации

Мы поддерживаем широкий выбор дополнительных стилей, чтобы сделать ваше пространство гибким.

Функция

Наши продукты (подвижные перегородки и офисная мебель) широко используются в гостиничных банкетных залах, конференц-залах, выставочных залах, конференц-залах, переговорных комнатах, детских садах, международных конференц-центрах, высококлассных ресторанах, офисных зданиях, школах, больницах, музеях, аудиториях, стадион, бальный зал и так далее. 

Мы всегда следовали правилам стандартизации для строгого производственного процесса, экономя время и деньги для обеих сторон и принося максимальную выгоду для вас.

Размер и дизайн

Система подвижных перегородок Ebunge - подходящее решение для создания новых пространств и гибкого разделения пространств с учетом меняющихся потребностей помещений.

Перегородки Ebunge имеют хорошую конструкцию, благодаря чему их легко устанавливать и перемещать. Конструкция, ширина и высота передвижных перегородок будут специально изготовлены в соответствии с требованиями проектировщика или заказчика (с учетом максимальных размеров).

Предоставляем эскизы CAD и 3D. Мы проведем вас через весь процесс создания решения, предпродажную коммуникацию, проектирование, производство, отгрузку и установку.

Чистота поверхности

Звукоизолированная передвижная перегородка для банкетного зала отеля от Ebunge Качественные решения с первоклассным сервисом. Выберите желаемую поверхность, используйте понравившийся цвет. Любите себя и любите свое пространство.

Какую отделку поверхности вы можете выбрать для своего проекта перегородки?

МДФ, фабричная обложка, кожаная обложка, меламин - это очень распространенный вариант, который выбирают большинство клиентов, но у нас по-прежнему есть больше вариантов, таких как фанера, пейзажная живопись, обои, доска для письма, зеркальная поверхность, поверхность акустической панели и т. Д.

Производство

Наши передвижные перегородки Ebunge позволяют легко и быстро разделить пространство. Мы разрабатываем и производим передвижные перегородки и офисную мебель с 2007 года.

Выбирайте из нашего меню. Мы предлагаем передвижные перегородки и стеклянные перегородки, складной стол для переговоров, офисные стулья и офисную мебель. Дизайн перегородок и мебели соответствует самым взыскательным требованиям к эстетике, практичности и акустике.

Упаковка и загрузка

У компании Ebunge partition есть общая упаковка, которая обеспечит безопасность вашей посылки при транспортировке. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашей службой поддержки клиентов для получения более подробной информации. Мы гарантируем, что посылка будет наиболее подходящей для ваших товаров. Мы с энтузиазмом относимся к нашему обслуживанию и очень серьезно относимся к тому, что мы упаковываем.

Раздвижные складные передвижные перегородки имеют множество стилей, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиентов. Гусеница поставляется с дополнительными стилями в соответствии с требованиями к весу груза. Хороший материал делает изделие красивым по качеству. Это гарантирует хороший опыт эксплуатации.

Установка

Мы можем поставить и установить универсальные действующие перегородки. Мы предлагаем превосходное обслуживание и техническое обслуживание подвижных стен, так что дайте нам следующую задачу по разделению пространства и позвольте нам показать вам возможности!

Раздел Ebunge предоставляет универсальное решение для каждого клиента. При необходимости мы отправим наших технических специалистов на объект для наблюдения за установкой или видео-шоу об установке передвижных панелей перегородки и направляющих. Для получения дополнительной информации о продуктах или проектах, пожалуйста, свяжитесь с нашей сервисной службой Ebunge, чтобы узнать больше.

Философия дизайна

Пользовательский опыт способствует инновациям

Наша команда постоянно изучает и фиксирует потребности пользователей и рынка с точки зрения жизни и образа жизни. Они внедряют самые современные технологии, которые делают использование передвижных перегородок более удобным и улучшают взаимодействие с пользователем.

Только учитывая предпочтения клиентов, мы можем повысить рентабельность и удобство для пользователей. Станьте партнером нашей команды, чтобы создать идеальную передвижную перегородку, которая упростит управление вашим пространством.

Команда перегородок Ebunge

Легкий! Получите индивидуальное решение для управления пространством за 4 шага.

Воспользуйтесь нашими всесторонними услугами по настройке, чтобы оптимизировать ваш OEM- и ODM-проект.

Расскажите нам о своей концепции управления пространством

Выберите и подтвердите решение для настройки

Производство и контроль качества

Быстрая доставка и шеф-монтаж

ru_RURussian

Связаться

Work out Countless Possibilities of Space Management with You

With over 15 years of experience in the movable partition wall and office furniture field, flexible space solution expert.

Go with Your Designs

Movable partition wall for decoration interesting

Go with Your Designs

Ebunge movable partition walls are a great solution for the design of space management and cost-effective. Life situations require in many cases a great deal of creativity in the design and application flexibility. These requirements meet the modern design partition system, which must also be found in an almost unlimited variety of patterns.
Upload Your Drawing

Movable Partition Wall Application

Fixed partition provides a great storage capacity

Start a New Design

The fixed partition remains optically discreetly in the background. The property offers more space solutions for storage or office as well as the living room that the movable wall. The system can be used as a floor or ceiling partition wall or ceiling sliding independently. Construction and materials are suitable for interior decoration individuals. Walls flush with ceiling and floor, of course, can also protect the sounds and smells.
See How We can Help You

Custom Options from Idea to Implementation

We support a wide selection of optional styles to create your space flexible.

Function

Our products (Movable Partitions and Office Furniture) are widely used in the hotel banquet halls, meeting rooms, exhibition halls, conference rooms,  meeting room, kindergarden, international convention centers, upscale restaurants, office buildings, schools, hospital, museum, auditorium, stadium, ballroom and so on. 

We have always followed the standardization rules for a rigorous production process, saving time and cost for both parties and bringing maximum benefits to you.

Size & Design

Ebunge movable partition wall system  is a suitable solution for creating new space arrangements and separating space flexible, taking into consideration the changing needs of space premises.

Ebunge partitions have a good design which makes it easy to install and move. The design, width and height of the movable partition walls will be specifically manu- factured in accordance with the designer or customer requirements (keeping in mind the maximum dimen- sions).

We provide CAD and 3D design sketches. We will walk you through the entire solution creation process, pre-sale communication, design, manufacture, shipmentm, and installation.

Surface Finish

Soundproof movable partition wall for hotel banquet hall from Ebunge Quality-driven solutions with top team services. Choose the surface you want, use the color you like. Love yourself and love your space.

What surface finshing can you choose for your partition project?

MDF, fabri cover, leather cover, melamine is the very common one choosed by most clients, but we still get more choices like plywood, landscape painting, wallpaper, writingboard, mirrorsurface, acoustic panel surface, ect.

Production

Our Ebunge movable partition walls enable you to divide your  space easily and quickly. We have been developing and manufacturing movable partition walls and office furniture since 2007.

Choose from our menu. We offer movable partition walls and glass partition walls, foldable meeting table, office chairs and office furniture. The design of the partitions and furniture complies with the most demanding requirements for aesthetics, practicality and acoustics.

Packaging & Loading

Ebunge partition company has some general packaging that will ensure your package safety for shipping. Please consult our Customer Service for more detail information. We ensure the package is the most suitable for your items. We are passionate about our service, and we take the responsibility for what we pack very seriously.

The sliding folding movable partition walls have many styles to meet the diversified needs of customers.  The track comes with optional styles according to the load weight requirement. The nice material makes the product nice in quality. It guarantees good operation experience.

Installation

We can supply and install versatile operable partitions. We offer a surpassed service and maintenance service in moveable walls so give us your next space division challenge and let us show you the possibilities!

Ebunge partition provides a one-stop solution for every client. If needed, we will send our technicians to the site for installation supervise or video show about the movable partition wall panels and tracks installation.  For more products or projects information, please don’t hesitate to contact our Ebunge service team to know more.

Design Philosophy

User Experience Drives Innovation

Our team persistently studies and captures the needs of the user and the market from life scene and life lifestyle. They introduce state-to-the-art technologies to make the use of movable partition wall more convenient and improve the user experience.

Only by grasping customers’ preferences can we increase the cost-effective and user experience. Partner with our team to create your ideal movable partition wall that will easier to manage your space.

Ebunge Partition Wall Team

Easy! Get Your Custom Space Management Solution in 4 Steps.

Enjoy our all-around customization services to streamline your OEM & ODM project.

Tell us your concept of space management

Choose and confirm customization solution

Manufacturing and quality control

Quick shipping and installation supervise

en_USEnglish

Get In Touch