Как улучшить использование пространства?

В наше время пространство становится все более важным в современном обществе. Особенно в Гонконге использование площадей является основной проблемой для коммерческих открытых пространств, таких как банкетный зал отеля, офисный конференц-зал, учебный зал, школа, конференц-центр, студия, церковь и т. Д.

На самом деле передвижная перегородка - хорошее решение для использования пространства. Это может помочь вам разделить большое открытое пространство на 2 или более комнат меньшего размера, как вам нравится. Таким образом, вы можете проводить разные собрания или праздники одновременно.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с Мишель: [email protected] или 0086 13928983277 (WhatsApp и WeChat)


#movablewall #wall #partition #manufacturer #spacedivision #division #spacemanagement #operablewall #slidingdoor #Officepartition #office #banquethall #conferenceroompartition #conferenceroompartition

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Твиттер
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
ru_RURussian

Связаться

How to improve the space utilization?

Nowadays the space is more and more important in this modern society. Especially in Hongkong, the space utilization is a core issue for the commercial openning spaces, such as hotel banquet hall, office conference room, training room, school, convention center, studio, church, etc…

Actually the movable wall partition is good solution for the space utilization. It can help you seperate a big openning space into 2 or more smaller rooms as you like. So you can hold the different meetings or feasts at the same time.

For more detail, pls feel free to contact Michelle: [email protected] or 0086 13928983277(whatsapp & wechat)


#movablewall #wall #partition #manufacturer #spacedivision #division #spacemanagement #operablewall #slidingdoor #officepartition #office #banquethall #conferenceroompartition #hotelpartition #temporarywall #door #foldablepartition #moveabledoor

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Share on whatsapp
WhatsApp
en_USEnglish

Get In Touch